Стоимость адаптационного приема в нашей клинике – 1000 руб.
Адаптационный прием
Адаптация у детского стоматолога – что это такое?
Адаптационный прием у стоматолога проводится для ознакомления ребенка с клиникой, оборудованием, персоналом и процедурами. В процессе общения у малыша формируется позитивное и доверительное отношение к врачу.
Адаптационный визит оптимален для детейдошкольного возраста. Методика позволяет обучить малыша базовым навыкам домашней чистки зубов. Стоматолог в интересной и доступной форме расскажет о микробах, из-за которых образуется кариес. Объяснит, как проходит профессиональная гигиена полости рта у детей, и в чем ее важность.
Некоторые малыши впервые приходят на осмотр к стоматологу в 3-4 года. Это не ошибка, при условии, что у ребенка нормальное произношение звуков и смыкание челюстей, нет жалоб на боль в зубах.
Хуже, когда первый визит в стоматологию совершается с уже запущенным и распространяющимся кариесом. В таком случае,лечение зубовбудет более инвазивным, потребуется местная анестезия. У неподготовленного ребенка может возникнуть дентофобия– страх перед стоматологом и манипуляциями в полости рта.
Показания
Новая рабочая среда
Адаптационный прием необходим для сотрудников, которые только что присоединились к компании. Это помогает им быстрее освоиться и начать эффективно выполнять свои обязанности.
Изменения в структуре компании
Когда происходит реорганизация или слияние, адаптационный прием помогает сотрудникам адаптироваться к новым условиям и сохранить продуктивность.
Переход на новую должность
При повышении или переводе на другую должность, адаптационный прием обеспечивает плавный переход и помогает быстрее освоить новые обязанности.
Внедрение новых технологий
Когда компания внедряет новые технологии или программное обеспечение, адаптационный прием помогает сотрудникам освоить их и избежать снижения производительности.
Преимущества
Этапы
Предварительная подготовка
1На этом этапе сотрудник получает все необходимые материалы и информацию о компании, что позволяет ему лучше понять корпоративную культуру и ценности.
Ознакомление с командой
2Новый сотрудник знакомится с коллегами и руководством, что способствует установлению доверительных отношений и улучшает коммуникацию.
Обучение и наставничество
3Сотрудник проходит обучение и получает поддержку от наставника, что помогает быстрее освоить новые задачи и технологии.
Оценка и обратная связь
4На завершающем этапе проводится оценка адаптации сотрудника, и предоставляется обратная связь для дальнейшего развития.
Лицензии и сертификаты
Наши работы
7 причин обратиться к нам
Запись на прием
Введите свой номер телефона в форму ниже, а мы вам перезвоним!
Что о нас говорят на независимых порталах
Отзывы наших пациентов
Где мы находимся
г. Москва Чертановская 38 к.1
Пражская
г. Москва, Нагатинская набережная 46
Коломенская